
47-е соревнования по лыжным гонкам на «Приз имени первого директора приборостроительного завода К.А. Володина»
РЕГЛАМЕНТ
проведения 47-х соревнований по лыжным гонкам на
«Приз имени первого директора приборостроительного завода
К.А. Володина»
- 1. Общие положения.
1.1 Регламент проведения 47-х соревнований по лыжным гонкам на «Приз имени первого директора Приборостроительного завода К.А. Володина» (далее - соревнования) определяет цели и задачи, основы их организации и проведения.
- 2. Цели и задачи.
2.1 Соревнования проводятся с целью:
- вовлечения персонала предприятия и жителей города в систематические занятия физической культурой и спортом;
- сохранения спортивных традиций и преемственности поколений;
- популяризации лыжных гонок;
- укрепления спортивных связей предприятий отрасли и городов России.
2.2 В процессе проведения соревнований решаются следующие задачи:
- совершенствование опыта проведения соревнований по лыжным гонкам;
- приобретение спортсменами соревновательного опыта;
- выявление сильнейших спортсменов и команд трудовых коллективов.
- 3. Сроки и место проведения соревнований.
3.1 Соревнования проводятся 25 февраля 2017 г.
3.2 Место проведения: г. Трехгорный, район «Нового моста».
3.3 Начало соревнований: 13.00 часов.
- 4. Руководство подготовкой и проведением соревнований.
4.1 Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется оргкомитетом. Оргкомитет формируется из представителей администрации ФГУП «ПСЗ», управления 22, отдела 37, автотранспортного управления 62, отдела 46, отдела 93, ППО ПСЗ, администрации г. Трёхгорного, МБУ «ФиС», в/ч 3442, МО МВД России по ЗАТО г.Трехгорный Челябинской области (Приложение №1).
4.2 Непосредственное руководство проведением соревнований возлагается на главную судейскую коллегию.
4.3 Главный судья соревнований: Карнаухов Е.Н. – ведущий методист по физической культуре отдела 93 ФГУП «ПСЗ».
- 5. Программа соревнований.
№ п/п |
Время |
Мероприятия |
1. |
12.00 |
Начало регистрации участников масстарта и соревнований в командном спринте |
2. |
12.30 |
Старт воспитанников детских садов по программе спартакиады «Малышок». |
3. |
13.00 |
Командный спринт. Соревнования с участием иногородних спортсменов. |
4. |
13.15 |
Старт женских команд 3, 5, 6, 7 групп. |
5. |
13.30 |
Старт мужских команд 5, 6, 7 групп. |
6. |
14.00 |
Старт мужских команд 1, 2, 4 групп. |
7. |
14.30 |
Массовый забег для всех желающих. |
8. |
15.00 |
Награждение победителей и призеров соревнований:
|
9. |
15.30 |
Культурно-развлекательная программа. |
5.1 Длина дистанции этапов в эстафетах: 1 000 м.
5.2 Длина дистанции массового забега: 600 м, 2000 м, 3000 м.
5.3 Длину дистанции массового забега участники выбирают самостоятельно, в зависимости от уровня своей подготовленности.
5.4 На всех этапах ход свободный.
- 6. Требования к участникам массовых соревнований,
условия их допуска, программа и условия проведения.
6.1 Соревнования командные. Состав команды 3 человека.
6.2 Формат соревнований: эстафета 3 этапа по 1 км.
6.3 К участию в соревнованиях допускаются штатные работники ФГУП «ПСЗ», организаций и учреждений г.Трехгорный, учащиеся общеобразовательных школ и учебных заведений г.Трехгорный, военнослужащие военизированных подразделений г.Трехгорный, ветераны, прошедшие регистрацию и имеющие медицинское заключение о допуске к участию в соревнованиях.
6.4 Соревнования проводятся по 7 группам:
1 группа – мужские команды подразделений ФГУП «ПСЗ»;
2 группа – мужские команды городских коллективов;
3 группа – женские команды подразделений ФГУП «ПСЗ» и городских коллективов;
4 группа – мужские команды военизированных подразделений;
5 группа – общеобразовательные школы (юноши, девушки);
6 группа – учебные заведения (юноши, девушки);
7 группа – сборные команды ветеранов (мужчины 50 лет и старше, женщины 35 лет и старше).
6.5 Каждый участник может выступать только в одной группе, соответствующей месту работы, службы, учебы и т.д.
6.6 Команды, занявшие в своих группах места с 1 по 3, награждаются денежными призами (ценными подарками). Победители определяются в каждой группе по лучшему результату.
6.7 Участники соревнований, показавшие лучшее время на первом этапе, награждаются памятными призами.
- 7. Порядок подачи заявок на участие в массовых соревнованиях и выдачи номеров.
7.1 Предварительная регистрация команд ОБЯЗАТЕЛЬНА!
7.2 Именные заявки на участие в соревнованиях, заверенные руководителем и врачом, подаются в судейскую коллегию.
7.3 Заседание судейской коллегии состоится 17.02.2017 в 18.00 в помещении МБОУ ДОД «Центр детского творчества» (г. Трехгорный, ул. Калинина, д.3).
7.4 Представители команд обязаны получить нагрудные номера на заседании судейской коллегии. Команды, не прошедшие регистрацию на заседании судейской коллегии и не получившие номера, к соревнованиям ДОПУЩЕНЫ НЕ БУДУТ!
7.5 Регистрация и выдача номеров участникам соревнований в командном спринте будет проводиться в день соревнований.
7.6 По окончании соревнований, представители команд обязаны сдать (с отметкой о сдаче) номера судьям на финише.
7.7 Цвета номеров на этапах:
1 этап – синий;
2 этап – зеленый;
3 этап – красный.
- 8. Требования к участникам соревнований в командном спринте,
условия их допуска, программа и условия проведения.
8.1 Требования к участникам соревнований и условия их допуска.
7.1.1 К участию в соревнованиях допускаются все желающие спортсмены, прошедшие регистрацию и имеющие разрешение (допуск) врача на участие в соревнованиях.
7.1.2 На регистрации участник должен представить следующие документы: заявку на участие в соревнованиях, заверенную врачом о допуске к соревнованиям, паспорт, ИНН, пенсионное страховое свидетельство.
6.1.3 Для иногородних спортсменов необходимо в срок до 26.12.2016 года подать сведения для оформления въезда на территорию ЗАТО г.Трехгорный (Приложение №2). Списки необходимо заверить руководителем командирующей организации, начальником режимно-секретного отдела (при наличии), поставить печать организации, отсканировать и отправить на электронную почту suhnev2008@yandex.ru.
8.2 Условия проведения.
8.2.1 Формат соревнований: командный спринт. Командный спринт проводится в виде эстафеты команд, состоящих из двух спортсменов, которые поочередно сменяя друг друга, пробегают по 3 этапа каждый.
8.2.2 Длина дистанции: 1 000 м.
8.2.3 На всех этапах ход свободный.
8.2.4 Соревнования проводятся в абсолютной возрастной категории.
8.2.5 В программу соревнований могут быть внесены изменения, в зависимости от количества участников.
8.2.6 Команды, занявшие места с 1 по 6, награждаются денежными призами (ценными подарками).
- 9. Финансирование.
9.1 Расходы по проведению и награждению победителей и призеров соревнований осуществляются за счет Сметы расходов на социальное развитие ФГУП «ПСЗ» на 2017 год п. 8.1 «Организация культурно-массовых и спортивных мероприятий».
- list_1_reglamenta.pdf 71.32 КБ
Комментарии