47-е соревнования по лыжным гонкам на «Приз имени первого директора приборостроительного завода К.А. Володина»

30 января 2017 1107

 

РЕГЛАМЕНТ

проведения 47-х соревнований по лыжным гонкам на

«Приз имени первого директора приборостроительного завода

К.А. Володина»

  1. 1.     Общие положения.

1.1 Регламент проведения 47-х соревнований по лыжным гонкам на «Приз имени первого директора Приборостроительного завода К.А. Володина» (далее - соревнования) определяет цели и задачи, основы их организации и проведения. 

  1. 2.     Цели и задачи.

2.1         Соревнования проводятся с целью:

-        вовлечения персонала предприятия и жителей города в систематические занятия физической культурой и спортом;

-        сохранения спортивных традиций и преемственности поколений;

-        популяризации лыжных гонок;

-        укрепления спортивных связей предприятий отрасли и городов России.

2.2         В процессе проведения соревнований решаются следующие задачи:

-        совершенствование опыта проведения соревнований по лыжным гонкам;

-        приобретение спортсменами соревновательного опыта;

-   выявление сильнейших спортсменов и команд трудовых коллективов.

  1. 3.     Сроки и место проведения соревнований.

3.1         Соревнования проводятся 25 февраля 2017 г.

3.2         Место проведения: г. Трехгорный, район «Нового моста».

3.3         Начало соревнований: 13.00 часов.

  1. 4.     Руководство подготовкой и проведением соревнований.

4.1         Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется оргкомитетом. Оргкомитет формируется из представителей администрации ФГУП «ПСЗ», управления 22, отдела 37, автотранспортного управления 62, отдела 46, отдела 93, ППО ПСЗ, администрации г. Трёхгорного, МБУ «ФиС», в/ч 3442, МО МВД России по ЗАТО г.Трехгорный Челябинской области (Приложение №1).

4.2     Непосредственное руководство проведением соревнований возлагается на главную судейскую коллегию.

4.3     Главный судья соревнований: Карнаухов Е.Н. – ведущий методист по физической культуре отдела 93 ФГУП «ПСЗ».

  1. 5.     Программа соревнований.

п/п

Время

Мероприятия

1.

12.00

Начало регистрации участников масстарта и соревнований в командном спринте

2.

12.30

Старт воспитанников детских садов по программе спартакиады «Малышок».

3.

13.00

Командный спринт. Соревнования с участием иногородних спортсменов.

4.

13.15

Старт женских команд 3, 5, 6, 7 групп.

5.

13.30

Старт мужских команд 5, 6, 7 групп.

6.

14.00

Старт мужских команд 1, 2, 4 групп.

7.

14.30

Массовый забег для всех желающих.

8.

15.00

Награждение победителей и призеров соревнований:

  • командный спринт;
  • команды по группам.

9.

15.30

Культурно-развлекательная программа.

 

5.1 Длина дистанции этапов в эстафетах: 1 000 м.

5.2 Длина дистанции массового забега: 600 м, 2000 м, 3000 м.

5.3 Длину дистанции массового забега участники выбирают самостоятельно, в зависимости от уровня своей подготовленности.

5.4  На всех этапах ход свободный.

  1. 6.     Требования к участникам массовых соревнований,

условия их допуска, программа и условия проведения.

6.1     Соревнования командные. Состав команды 3 человека.

6.2     Формат соревнований: эстафета 3 этапа по 1 км.

6.3     К участию в соревнованиях допускаются штатные работники ФГУП «ПСЗ», организаций и учреждений г.Трехгорный, учащиеся общеобразовательных школ и учебных заведений г.Трехгорный, военнослужащие военизированных                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        подразделений г.Трехгорный, ветераны, прошедшие регистрацию и имеющие медицинское заключение о допуске к участию в соревнованиях.

6.4         Соревнования проводятся по 7 группам:

1 группа – мужские команды подразделений ФГУП «ПСЗ»;

2 группа – мужские команды городских коллективов;

      3 группа – женские команды подразделений ФГУП «ПСЗ» и городских коллективов;

4 группа – мужские команды военизированных подразделений;

5 группа – общеобразовательные школы (юноши, девушки);

6 группа – учебные заведения (юноши, девушки);   

7 группа – сборные команды ветеранов (мужчины 50 лет и старше, женщины 35 лет и старше).

6.5 Каждый участник может выступать только в одной группе, соответствующей месту работы, службы, учебы и т.д.

6.6 Команды, занявшие в своих группах места с 1 по 3, награждаются денежными призами (ценными подарками). Победители определяются в каждой группе по лучшему результату.

6.7 Участники соревнований, показавшие лучшее время на первом этапе, награждаются памятными призами.

  1. 7.          Порядок подачи заявок на участие в массовых соревнованиях                    и выдачи номеров.

7.1       Предварительная регистрация команд ОБЯЗАТЕЛЬНА!

7.2            Именные заявки на участие в соревнованиях, заверенные руководителем и врачом, подаются в судейскую коллегию.

7.3            Заседание судейской коллегии состоится 17.02.2017 в 18.00 в помещении МБОУ ДОД «Центр детского творчества» (г. Трехгорный, ул. Калинина, д.3).

7.4            Представители команд обязаны получить нагрудные номера на заседании судейской коллегии. Команды, не прошедшие регистрацию на заседании судейской коллегии и не получившие номера, к соревнованиям ДОПУЩЕНЫ НЕ БУДУТ!

7.5            Регистрация и выдача номеров участникам соревнований в командном спринте будет проводиться в день соревнований. 

7.6            По окончании соревнований, представители команд обязаны сдать (с отметкой о сдаче) номера судьям на финише.

7.7       Цвета номеров на этапах:

1 этап – синий;

2 этап – зеленый;

         3 этап – красный.

  1. 8.     Требования к участникам соревнований в командном спринте,

условия их допуска, программа и условия проведения.

8.1     Требования к участникам соревнований и условия их допуска.

7.1.1 К участию в соревнованиях допускаются все желающие спортсмены, прошедшие регистрацию и имеющие разрешение (допуск) врача на участие в соревнованиях.

7.1.2 На регистрации участник должен представить следующие документы: заявку на участие в соревнованиях, заверенную врачом о допуске к соревнованиям, паспорт, ИНН, пенсионное страховое свидетельство.

6.1.3  Для иногородних спортсменов необходимо в срок до 26.12.2016 года подать сведения для оформления въезда на территорию ЗАТО г.Трехгорный (Приложение №2). Списки необходимо заверить руководителем командирующей организации, начальником режимно-секретного отдела (при наличии), поставить печать организации, отсканировать и отправить на электронную почту suhnev2008@yandex.ru.  

8.2     Условия проведения.

8.2.1            Формат соревнований: командный спринт. Командный спринт проводится в виде эстафеты команд, состоящих из двух спортсменов, которые поочередно сменяя друг друга, пробегают по 3 этапа каждый.

8.2.2            Длина дистанции: 1 000 м.

8.2.3            На всех этапах ход свободный.

8.2.4            Соревнования проводятся в абсолютной возрастной категории.

8.2.5            В программу соревнований могут быть внесены изменения, в зависимости от количества участников.

8.2.6            Команды, занявшие места с 1 по 6, награждаются денежными призами (ценными подарками).

  1. 9.     Финансирование.

9.1            Расходы по проведению и награждению победителей и призеров соревнований осуществляются за счет Сметы расходов на социальное развитие ФГУП «ПСЗ» на 2017 год п. 8.1 «Организация культурно-массовых и спортивных мероприятий». 

Комментарии

Полезные ссылки

admintrg.png

sportchel.png

gto.png

sportrf.png

gubernatorchel.png

gosuslugitrg.png

sdushortrg.png

bokstrg.png

http://schor1.ru

guotrg.png

zavjyaliha.png

cdttrg.png

utestrg.png